Правила возврата и обмена

Товар надлежащего качества

В соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней с момента передачи вам заказа. Обмен товара происходит по правилам возврата и последующей продажи товара.

Условия возврата товара надлежащего качества:
- товар не использовался и не тестировался;
- сохранен товарный вид (упаковка, бирки, ярлыки, пломбы);
- прошло не более 7 дней с момента получения товара;
- сохранен кассовый или товарный чек, либо иной документ подтверждающий оплату товара.

Обращаем ваше внимание: если вы купили несколько товаров в одной упаковке, то его нельзя вернуть поштучно.
На товары, которые изготовлены по индивидуальному заказу, правила возврата товаров надлежащего качества не распространяются (п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Также нельзя вернуть товары в блистерной упаковке, если она нарушена.

Все вопросы по обмену и возврату товара вы можете задать нашему специалисту по телефону: 8(800) 333-19-61 
Часы работы: пн-пт 10:00-20:00, сб-вс с 10:00-18:00,
Или по электронной почте info@hispida.ru 
, указав в письме: ФИО, контактные данные и номер заказа.

Порядок возврата

1. Для оформления возврата товара надлежащего качества отправьте заявку на электронную почту info@hispida.ru

Заявка должна содержать:
- бланк регистрации обращения (скачать);
- скан/копия чека (либо фото) подтверждающего факт покупки товара в ООО «Гетси».

После оформления электронной заявки, наш специалист свяжется с вами в будние дни в течение 24 часов с момента подачи заявки для координации дальнейших действий по оформлению возврата товара ненадлежащего качества.
Заявки, направленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий за ними первый рабочий день.

Перед отправкой проверьте комплектность, целостность упаковки, наличие бирок и ярлыков.
Вместе с товаром приложите, подписанное от руки заявление на возврат и документ, подтверждающий оплату.

Вы можете отправить товар почтовым оператором или транспортной компанией.
Для жителей Санкт-Петербурга доступна услуга возврата нашей службой доставки.
Обращаем ваше внимание, что стоимость услуги возврата товара платная.

У транспортных компаний могут быть дополнительные требования к упаковке разных видов товаров.
Ответственность за утерю/порчу посылки несет почтовая служба, которой вы отправили товар.
После отправки обязательно уведомите нас по электронной почте, что вы отправили товар 
и укажите трек-номер отправления, а также номер зарегистрированной заявки на возврат товара в ООО "Гетси".

ВАЖНО: Настоятельно просим вас сохранять упаковку товара в надлежащем виде в течении 7 дней со дня покупки.
Отсутствие упаковки товара, либо ее порча является нарушением условий возврата товара надлежащего качества.

2. Прикрепите к письму скан или фото сохранной расписки.

Сохраняйте документ, подтверждающий отправку, до момента получения нами товара.
Окончательное решение о возврате денежных средств принимается по факту осмотра товара на предмет соответствия всем условиям возврата.
При их соблюдении, мы вернем вам деньги в течение 10 дней с момента получения товара.
Обращаем ваше внимание на то, что срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от внутренних регламентов банков и может составлять до 30 дней.
Если товар, который вернули, не соответствует условиям возврата (имеются следы эксплуатации, повреждения, не сохранены пломбы и т.д.), то отправка товара покупателю осуществляется за его счет.

Технически сложный товар ненадлежащего качества

Замена товара или возврат денег за технически сложный товар ненадлежащего качества в интернет-магазине hispida.ru
осуществляется в соответствии со ст.18-24 «Закона о защите прав потребителей».


С момента передачи товара потребителю прошло менее 15 дней

При обнаружении недостатков в товаре, приобретенном в hispida.ru в течение 15 дней с момента покупки покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене.

В этом случае необходимо отправить заявку на электронную почту info@hispida.ru

Заявка должна содержать:

- бланк регистрации обращения (скачать);
- заявление на возврат денежных средств при наличии акта от авторизованного сервисного центра производителя (далее - АСЦ)/акта диагностики из АСЦ производителя подтверждающего наличие производственного недостатка в товаре (скачать);
- заявление на возврат денежных средств при отсутствии акта от АСЦ/акта диагностики из АСЦ производителя подтверждающего наличие производственного недостатка в товаре (скачать)
- копия чека (при наличии)
- скан/копия (либо фото) акта не ремонтопригодности товара от авторизованного сервисного центра производителя (либо акт диагностики из авторизованного сервисного центра)*
* В случае отсутствия у покупателя акта не ремонтопригодности на товар от авторизованного сервисного центра производителя (либо акта диагностики из авторизованного сервисного центра производителя подтверждающего наличие производственного недостатка в товаре) продавец оставляет за собой право проведения проверки качества товара в течение 20 дней с момента передачи неисправного товара продавцу (п.5 ст18, п.1 ст.21 ЗоЗПП).

Решение о возврате денежных средств за товар, либо его замены принимается только по результатам проверки качества неисправного товара.

После оформления электронной заявки наш специалист свяжется с вами в будние дни в течение 24 часов с момента подачи заявки для координации дальнейших действий по оформлению возврата товара ненадлежащего качества. Заявки, направленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий за ними первый рабочий день.

 

С момента передачи товара потребителю прошло больше 15 дней

В такой ситуации покупатель имеет право требовать замены товара, либо расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств в следующих случаях:
- в товаре обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы обнаружили недостаток в технически сложном товаре, приобретенном в hispida.ru и с момента покупки прошло более 15 дней, то вам следует обратиться в фирменный сервисный центр производителя для проведения гарантийного ремонта (подробнее см. Раздел Гарантия).
В случае признания сервисным центром вашего товара неремонтопригодным, Вам необходимо отправить заявку на электронную почту info@hispida.ru:

Заявка должна содержать:
- бланк регистрации обращения (скачать);
- заявление на возврат денежных средств (скачать);
- копия чека (при наличии);
- скан/копия (либо фото) акта не ремонтопригодности товара от авторизованного сервисного центра.

После оформления электронной заявки наш специалист свяжется с Вами в будние дни в течение 24 часов с момента подачи заявки для координации дальнейших действий по оформлению возврата товара ненадлежащего качества. Заявки, направленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий за ними первый рабочий день.

Вы можете отправить товар почтовым оператором или транспортной компанией.
Для жителей г. Москвы и г. Санкт-Петербурга доступна услуга возврата товара нашей службой доставки.
У транспортных компаний могут быть дополнительные требования к упаковке разных видов товаров.
Ответственность за утерю/порчу посылки несет почтовая служба, которой вы отправили товар.
После отправки обязательно уведомите нас по электронной почте, что вы отправили товар и укажите трек-номер отправления, а также номер зарегистрированной заявки на возврат товара в ООО "Гетси".

Важно! Сохраняйте документ, подтверждающий отправку, до момента получения нами товара!

Обращаем ваше внимание на то, что срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от внутренних регламентов банков и может составлять до 30 дней.

 

Товар ненадлежащего качества

Замена товара или возврат денег за товар ненадлежащего качества в интернет-магазине hispida.ru осуществляется в соответствии со ст.18 -24 «Закона о защите прав потребителей».

При обнаружении брака в товаре при курьерской доставке, вы можете на месте отказаться от этой части товара.

При обнаружении недостатка в товаре клиент вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», в сроки, установленные законом:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для оформления возврата/замены товара ненадлежащего качества, приобретенного в hispida.ru необходимо отправить заявку на электронную почту info@hispida.ru.

Заявка должна содержать:

- бланк регистрации обращения (скачать);
- скан/копия (либо фото) акта не ремонтопригодности товара от авторизованного сервисного центра производителя (либо акт диагностики из авторизованного сервисного центра производителя подтверждающий наличие производственного недостатка в товаре);*
- скан/копия чека (либо фото) подтверждающего факт покупки товара в ООО «Гетси».
* В случае отсутствия у покупателя акта не ремонтопригодности на товар от авторизованного сервисного центра производителя (либо акта диагностики из авторизованного сервисного центра производителя подтверждающего наличие производственного недостатка в товаре) продавец оставляет за собой право проведения проверки качества товара в течение 20 дней с момента передачи неисправного товара продавцу (п.5 ст18, п.1 ст.21 ЗоЗПП).

После оформления электронной заявки наш специалист свяжется с вами в будние дни в течение 24 часов с момента подачи заявки для координации дальнейших действий по оформлению возврата товара ненадлежащего качества. Заявки, направленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий за ними первый рабочий день.

Решение о возврате денежных средств за товар, либо его замены принимается только по результатам проверки качества неисправного товара.

Вы можете отправить товар почтовым оператором или транспортной компанией. Для жителей г. Москвы и г. Санкт-Петербурга доступна услуга возврата товара нашей службой доставки.
У транспортных компаний могут быть дополнительные требования к упаковке разных видов товаров. Ответственность за утерю/порчу посылки несет почтовая служба, которой вы отправили товар.
После отправки обязательно уведомите нас по электронной почте, что вы отправили товар и укажите трек-номер отправления, а также номер зарегистрированной заявки на возврат товара в ООО "Гетси".

Важно! Сохраняйте документ, подтверждающий отправку, до момента получения нами товара

Обращаем ваше внимание на то, что срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от внутренних регламентов банков и может составлять до 30 дней.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *